Версия для слабовидящих

СтраницаMe and my world – Я и мой мир

Файл: 

Дата проведения: 16.11.2017

Учитель: Мещерова Екатерина Викторовна

Предмет: английский язык.

Класс: 7 “В”.

Тема: Me and my world – Я и мой мир

Тип урока: урок усвоения новых знаний, обретения новых умений и навыков

 Базовый учебник: И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева. Английский язык. 7 класс. – М., «Просвещение», 2014.

Цели и задачи урока

Цель: Создать условия для формирования коммуникативной компетенции учащихся по теме “Я и мой мир”.

Задачи:

- обучающие:

  • Формирование фонетических умений учащихся: уметь правильно произносить лексические единицы по теме
  • Развитие лексико-грамматических навыков учащихся: правильно распознавать спеллинг слов по теме, составлять словосочетания
  • Формирование коммуникативных умений учащихся: грамотно связывать предложения синтаксически, осуществлять монологическое высказывание с опорой на ключевые слова и самостоятельно
  • - развивающие:
  • развитие познавательных способностей учащихся;
  • развитие умений работать с интеллект-картами.

- воспитательные: агитация здорового образа жизни, развитие общего кругозора

Планируемые результаты

Предметные умения

  • Правильно произносить лексические единицы по теме и целесообразно использовать их в заданной речевой ситуации.
  • Правильно спеллинговать слова по теме.
  • Объединять лексические единицы в предложения, правильно используя синтаксические средства связи.
  • Строить монологическое высказывание,  используя лексический материал по теме.

Формируемые УУД

  • Личностные: формировать личностные качества учащихся, необходимые во взаимоотношениях с одноклассниками; учить работать в группе, чувствовать свой вклад в общую работу.
  • Коммуникативные: формировать умение слушать и вступать в диалог для поддержания учебно – деловой беседы.
  • Познавательные: уметь осознанно строить речевое высказывание с опорой на образец и без него, умение работать с интеллект-картами.
  • Регулятивные: планирование своей деятельности в соответствии с целевой установкой;  использование речи для регуляции своего действия.

Межпредметные связи: русский язык, обществознание.

Формы работы учащихся: фронтальная, парная, индивидуальная.

Необходимое техническое оборудование: учебник, карточки со словами и выражениями, мультимедийная презентация с заданиями, маркеры, клейкая доска, проектор, экран.

Структура и ход урока:

Этап урока

(40 мин.)

Характеристика учебных действий

действия учителя

действия учеников

1. Знакомство с темой урока, этап целеполагания и мотивации

 

(5 мин.)

Цель – настроить на общение на английском языке, определить тему и задачи урока

Учитель предлагает ученикам распознать слова на слайде презентации, связанные с темой урока и определить тему (hiking, art, pets, gardening, theatre, music, collecting, cooking – «Activities») и предлагает ученикам прикрепить их к клейкой доске, формируя основу интеллект-карты

Цель -  включиться в иноязычное общение, определить тему урока

Ученики распознают слова по теме в “секретном письме”, закрепляя правильный спеллинг данных слов и прикрепляют слова к клейкой доске

2. Лексическая разминка (5 мин.)

Цель –побуждение к монологическому высказыванию

Учитель задает вопросы, связанные с основными пунктами темы.

- Which of these are indoor activities? Why?

- Which activity is noisy?... итд.

Цель – ответить на вопросы учителя, обосновав свое мнение.

 

Ученики отвечают на вопросы учителя, обосновывая свое мнение.

3. Развитие лексико-грамматических навыков

(5 мин)

Цель – активизировать лексические единицы по теме

Учитель предлагает ученикам слайд с заданием сопоставить глаголы и словосочетания с существительными

Цель – усвоить лексико-грамматическую сочетаемость выражений по теме

Ученики составляют словосочетания  по теме, опираясь на слайд

3. Первичное усвоение новых знаний

 

(5-7 мин.)

Цель - поставить познавательную задачу.

Учитель предлагает учащимся заполнить образец монологического высказывания по теме, используя слова-связки (and, or, well, by the way, because, besides, also, so) и закрепляет их на доске как визуальную опору

Цель –познакомиться со словами-связками, научиться логически связывать текст высказывания.

Учащиеся знакомятся со словами-связками и вставляют их в текст с целью получить логичное высказывание.

 4. Первичное

закрепление

(5 мин)

 

 

Цель – закрепить образец монологического высказывания с опорой

 

Учитель предлагает ученикам повторить только что дополненное монологическое высказывание, опираясь на стикеры выражений и слов-связок на клейкой доске

Цель - повторить образец монологического высказывания с опорой

 Ученики повторяют монологическое высказывание по образцу

5. Продуктивное закрепление

(13-15 мин)

 

Цель – обучение самостоятельному монологическому высказыванию

Учитель побуждает учеников, работая в парах, отобрать лексические единицы по теме, написать их на карточках, прикрепить к доске и на их основе составить собственное монологическое высказывание  (с. 97 учебника)

Цель – самостоятельно определить лексические единицы и логично связать их в монологическое высказывание

Ученики, работая в паре, выписывают лексические единицы по указанной теме из учебника на карточки, прикрепляют их на доску и строят собственное монологическое высказывание.

Например: Well, a lot of people like pets because they can become our best friends…. итд

6. Подведение итогов, рефлексия

(2 мин.)

Цель - выявить уровень  эмоциональной удовлетворенности учащихся уроком.

Учитель выясняет, полезен ли был урок для учащихся и какие задачи были выполнены на уроке.

 

Домашнее задание: сфотографировать полученную на уроке общую интеллект-карту и построить монолог по ней.

Цель - осознать значимость урока и уровень эмоциональной удовлетворенности уроком.