Дата проведения: 16.11.2017
Учитель: Мещерова Екатерина Викторовна
Предмет: английский язык.
Класс: 7 “В”.
Тема: Me and my world – Я и мой мир
Тип урока: урок усвоения новых знаний, обретения новых умений и навыков
Базовый учебник: И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева. Английский язык. 7 класс. – М., «Просвещение», 2014.
Цели и задачи урока
Цель: Создать условия для формирования коммуникативной компетенции учащихся по теме “Я и мой мир”.
Задачи:
- обучающие:
- Формирование фонетических умений учащихся: уметь правильно произносить лексические единицы по теме
- Развитие лексико-грамматических навыков учащихся: правильно распознавать спеллинг слов по теме, составлять словосочетания
- Формирование коммуникативных умений учащихся: грамотно связывать предложения синтаксически, осуществлять монологическое высказывание с опорой на ключевые слова и самостоятельно
- - развивающие:
- развитие познавательных способностей учащихся;
- развитие умений работать с интеллект-картами.
- воспитательные: агитация здорового образа жизни, развитие общего кругозора
Планируемые результаты
Предметные умения
- Правильно произносить лексические единицы по теме и целесообразно использовать их в заданной речевой ситуации.
- Правильно спеллинговать слова по теме.
- Объединять лексические единицы в предложения, правильно используя синтаксические средства связи.
- Строить монологическое высказывание, используя лексический материал по теме.
Формируемые УУД
- Личностные: формировать личностные качества учащихся, необходимые во взаимоотношениях с одноклассниками; учить работать в группе, чувствовать свой вклад в общую работу.
- Коммуникативные: формировать умение слушать и вступать в диалог для поддержания учебно – деловой беседы.
- Познавательные: уметь осознанно строить речевое высказывание с опорой на образец и без него, умение работать с интеллект-картами.
- Регулятивные: планирование своей деятельности в соответствии с целевой установкой; использование речи для регуляции своего действия.
Межпредметные связи: русский язык, обществознание.
Формы работы учащихся: фронтальная, парная, индивидуальная.
Необходимое техническое оборудование: учебник, карточки со словами и выражениями, мультимедийная презентация с заданиями, маркеры, клейкая доска, проектор, экран.
Структура и ход урока:
Этап урока (40 мин.) |
Характеристика учебных действий |
|
действия учителя |
действия учеников |
|
1. Знакомство с темой урока, этап целеполагания и мотивации
(5 мин.) |
Цель – настроить на общение на английском языке, определить тему и задачи урока Учитель предлагает ученикам распознать слова на слайде презентации, связанные с темой урока и определить тему (hiking, art, pets, gardening, theatre, music, collecting, cooking – «Activities») и предлагает ученикам прикрепить их к клейкой доске, формируя основу интеллект-карты |
Цель - включиться в иноязычное общение, определить тему урока Ученики распознают слова по теме в “секретном письме”, закрепляя правильный спеллинг данных слов и прикрепляют слова к клейкой доске |
2. Лексическая разминка (5 мин.) |
Цель –побуждение к монологическому высказыванию Учитель задает вопросы, связанные с основными пунктами темы. - Which of these are indoor activities? Why? - Which activity is noisy?... итд. |
Цель – ответить на вопросы учителя, обосновав свое мнение.
Ученики отвечают на вопросы учителя, обосновывая свое мнение. |
3. Развитие лексико-грамматических навыков (5 мин) |
Цель – активизировать лексические единицы по теме Учитель предлагает ученикам слайд с заданием сопоставить глаголы и словосочетания с существительными |
Цель – усвоить лексико-грамматическую сочетаемость выражений по теме Ученики составляют словосочетания по теме, опираясь на слайд |
3. Первичное усвоение новых знаний
(5-7 мин.) |
Цель - поставить познавательную задачу. Учитель предлагает учащимся заполнить образец монологического высказывания по теме, используя слова-связки (and, or, well, by the way, because, besides, also, so) и закрепляет их на доске как визуальную опору |
Цель –познакомиться со словами-связками, научиться логически связывать текст высказывания. Учащиеся знакомятся со словами-связками и вставляют их в текст с целью получить логичное высказывание. |
4. Первичное закрепление (5 мин)
|
Цель – закрепить образец монологического высказывания с опорой
Учитель предлагает ученикам повторить только что дополненное монологическое высказывание, опираясь на стикеры выражений и слов-связок на клейкой доске |
Цель - повторить образец монологического высказывания с опорой Ученики повторяют монологическое высказывание по образцу |
5. Продуктивное закрепление (13-15 мин)
|
Цель – обучение самостоятельному монологическому высказыванию Учитель побуждает учеников, работая в парах, отобрать лексические единицы по теме, написать их на карточках, прикрепить к доске и на их основе составить собственное монологическое высказывание (с. 97 учебника) |
Цель – самостоятельно определить лексические единицы и логично связать их в монологическое высказывание Ученики, работая в паре, выписывают лексические единицы по указанной теме из учебника на карточки, прикрепляют их на доску и строят собственное монологическое высказывание. Например: Well, a lot of people like pets because they can become our best friends…. итд |
6. Подведение итогов, рефлексия (2 мин.) |
Цель - выявить уровень эмоциональной удовлетворенности учащихся уроком. Учитель выясняет, полезен ли был урок для учащихся и какие задачи были выполнены на уроке.
Домашнее задание: сфотографировать полученную на уроке общую интеллект-карту и построить монолог по ней. |
Цель - осознать значимость урока и уровень эмоциональной удовлетворенности уроком.
|