Версия для слабовидящих

СтраницаФомичева Т.Н. Закрепление конструкции have got/has got по теме «Веселые животные»

Конспект открытого урока

Закрепление конструкции have got/has got  по теме «Веселые животные»

 

Дата проведения: 16.11.2017.

Учитель: Фомичева Татьяна Николаевна.

Предмет: английский язык.

Класс: 2 “Д”.

Тема: Закрепление конструкции have got/has got  по теме «Веселые животные»

Тип урока: урок закрепления знаний.

Базовый учебник: И.Н. Верещагина. Английский язык. 2 класс. – М., «Просвещение», 2014.

Цели и задачи урока

Цели:

  • систематизация и обобщение имеющихся у учащихся знаний по данной теме;
  • закрепление лексических единиц;
  • углубление и расширение навыков учащихся по грамматике английского языка.

Задачи:

- обучающие:

  • Формирование фонетических умений учащихся: уметь правильно произносить названия животных.
  • Формирование умений грамотного использования грамматических конструкций: личных местоимений, глагола have got.
  • Формирование умений чтения и перевода: уметь прочитать небольшие предложения, перевести их  и использовать полученную информацию в практической речевой деятельности.
  • Формирование коммуникативных умений учащихся: уметь отвечать на вопросы, строить утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения с глаголом have got.

- развивающие:

  • Развивать познавательные процессы, память, воображение;
  • Развивать мыслительные навыки: обобщение, систематизация, логическое и образное мышление;
  • Формировать познавательные умения: задавать вопросы, отвечать на них;
  • Развивать и формировать интеллектуальную атмосферу на уроке.

 - воспитательные:

  • Воспитать желание общаться на иностранном языке и получать от этого удовольствие и радость.

Планируемые результаты

Предметные умения

  • Правильно произносить лексические единицы по теме и целесообразно использовать их в заданной речевой ситуации.
  • Различать грамматическую структуру have got.
  • Воспринимать и реагировать на вопросы.

Формируемые УУД

  • Личностные: формировать личностные качества учащихся необходимые во взаимоотношениях с одноклассниками; проявлять доброжелательность, взаимопомощь, терпение, вежливость.
  • Коммуникативные: формировать умение слушать и вступать в диалог.
  • Познавательные: уметь осознанно строить речевое высказывание с опорой на образец и без него, формулировать ответы на вопросы учителя.
  • Регулятивные: планирование своей деятельности в соответствии с целевой установкой;  использовать речь для регуляции своего действия; моделировать ситуации поведения в классе.

Межпредметные связи: окружающий мир.

Формы работы учащихся: фронтальная, групповая, индивидуальная.

Необходимое оснащение: доска, карточки с животными и местоимениями.

Структура и ход урока:

Этап урока

(45 мин.)

Характеристика учебных действий

Формируемые УУД

действия учителя

действия учеников

1.Организационный этап

(1 мин.)

Цель – настроить на общение на английском языке.

 

Приветствие учащихся:

-«Hello. Sit down, please!”

 

Цель -  включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.

-“Hello!”

 

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: формировать чувство доброжелательности, приветливости.

2.Этап целеполагания и мотивации

(1 мин.)

Цель - поставить познавательную задачу.

 

Цель - осознать тему и цель урока.

 

Познавательные: формулировать и ставить  познавательные задачи.

Личностные: мотивация учебной деятельности.

Регулятивные: планирование своей деятельности.

Коммуникативные: взаимодействие учащихся с учителем.

3.Фонетическая и речевая разминка

(3 мин.)

Цель – тренировать слухопроизносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

 

 

Цель – фонетически и грамматически правильно отвечать на вопросы учителя.

 

(Лексический материал для фонетической и речевой разминки соответствует заданной теме).

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Коммуникативные: умение отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Личностные: формировать этические чувства – доброжелательность, дружелюбие, отзывчивость.

Познавательные: извлекать необходимую информацию из прослушанного.

4.Этап повторения изученного материала

(2 мин.)

(2 мин.)

(2 мин.)

Цель - отработка лексики “Животные”.

Учитель показывает карточки с изображением животных, контролирует правильное произношение лексических единиц.

 

Цель – повторение грамматической категории Личные местоимения.

 

Цель – повторение грамматических правил употребления конструкций с глаголом have got.

Цель - научиться правильно произносить названия животных.

Учащиеся хором называют животных на картинках.

 

 

 

 

Цель – знать и уметь употреблять личные местоимения.

 

 

Цель – сформулировать правило образования конструкций с глаголом have got.

 

Познавательные: извлекать необходимую информацию из прослушанного.

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные: формировать личностные качества учащихся необходимые для работы индивидуально, в группе; формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности.

5.Этап закрепления изученного материала

(5 мин.)

(5 мин.)

(5 мин.)

(5 мин.)

Цель - развитие навыков построения утвердительных конструкций с глаголом have got.

 

 

 

 

Учитель раздает картинки с животными и просит каждого ученика назвать, какое животное у него есть, и какое животное есть у соседа по парте.

 

- What have you got?

- What has Ann got?

 

Цель - развитие навыков чтения и перевода.

Учитель пишет на доске утвердительные конструкций с глаголом have got, в которых содержится лексика по теме «Животные», просит учеников прочитать их вслух и перевести на русский язык.

 

-They have got a cow.

 

 

Цель - формирование навыков построения вопросительных и отрицательных предложений с глаголом have got.

 

Учитель побуждает учащихся переделать утвердительные предложения, написанные на доске, в вопросительные и отрицательные.

 

- We have got a mouse.

- He has got a chicken.

Цель – научиться строить утвердительные конструкций с глаголом have got, в которых содержится лексика по теме «Животные».

 

Учащиеся строят предложения, отвечая на вопросы учителя.

 

 

 

 

 

 

- I have got a dog.

- She has got a cat.

 

Цель – научиться правильно читать на английском языке и литературно переводить предложения на родной язык.

 

 

 

 

 

 

 

- У них есть корова.

 

 

Цель - построить правильные речевые высказывания согласно коммуникативной задаче.

 

Учащиеся образуют вопросы и отрицания из предложенных утвердительных конструкций.

 

 

 

- Have we got a mouse?

- He hasn’t got a chicken.

Коммуникативные: слушать, воспринимать информацию и реагировать согласно речевой ситуации.

Познавательные: осознанно и произвольно использовать изученные единицы в речи, а также грамматические структуры.

Регулятивные: выполнение учебных действий в последовательности, реализованных в речевых формах.

Личностные: развивать умения сотрудничества, взаимодействия, развивать творческие способности.

 

6. Этап проверки усвоения знаний.

(4 мин.)

Цель – проверка усвоения навыков построения конструкций с глаголом have got.

 

 

Учитель просит учеников выполнить упражнение, в котором нужно вставить в пропуски глаголы have got, has got, исправляет неправильные ответы (при их наличии) и объясняет, как исправить ошибку.

Цель – научиться применять полученные знания.

 

 

 

 

Ученики выполняют упражнение и делают исправления при наличии ошибочных ответов.

Познавательные: применять необходимую информацию на практике.

Коммуникативные: строить реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности выполнения задания.

Личностные: формировать личностные качества учащихся необходимые для индивидуальной; формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности.

7.Подведение итогов

(2 мин.)

Цель - установить соответствие полученного результата поставленной цели.

 

Учитель подводит итог занятия, выясняет, полезен ли был урок для учащихся, и понравился ли он им, ставит оценки за работу на уроке.

 

Цель - оценить процесс и результат деятельности.

 

 

 

Учащиеся оценивают урок с точки зрения выполнения цели, поставленной в начале урока.

Познавательные: оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение о полученных знаниях, вести беседу.

Регулятивные: выделять и формулировать основное, осуществлять пошаговый контроль.

Личностные: формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

9.Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

(2 мин.)

Цель – развитие грамматических и лексических навыков во время выполнения заданий.

 

Учитель объясняет, что учащиеся должны сделать в процессе домашнего задания.

Цель -  осмыслить и записать домашнее задание.

 

 

 

Учащиеся записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.

 

Познавательные: осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать сложные моменты урока.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

10.Прощание

(1 мин.)

Цель – закончить урок в благоприятной атмосфере.

 

-Thank you for your work, children! Goodbye!

Цель – попрощаться с учителем на английском языке.

 

-Good bye.

Коммуникативные: общение с учителем (прощание)