Версия для слабовидящих

СтраницаПриём в 1 классы в 2018-2019 учебном году

 Уважаемые родители будущих первоклассников!

ГРАФИК приёма документов в 1 класс

№ п/п

Дата

Время

Примечание

1

30.01.2018 

12.00-13.00

по предварительной записи

по тел.: 930 - 41- 60

2

вторник, пятница

(31.01.2018-31.05.2018)

13.00-14.00

по предварительной записи

по тел.: 930 - 41- 60

 Толстова Тамара Баградовна, заместитель директора (учебно-воспитательная работа).


Реестр заявлений в 1 класс 2018-2019 учебного года

Реестр заявлений в 1 класс 2018-2019 учебного года от 07.06.2018

Приказы о приеме граждан в МБОУ Школа № 36 г.о. Самара

Приказ о приеме граждан в МБОУ Школа № 36 г.о. Самара от 07.02.2018 № 08-о

Приказ о приеме граждан в МБОУ Школа № 36 г.о. Самара от 15.02.2018 № 09-о

Приказ о приеме граждан в МБОУ Школа № 36 г.о. Самара от 14.03.2018 № 18-о

Приказ об открытии второго этапа приема граждан в 1 класс МБОУ Школа № 36 г.о. Самара в 2018-2019 учебном году

Приказ о приеме граждан в МБОУ Школа № 36 г.о. Самара от 13.04.2018 № 25-о

Приказ о приеме граждан в МБОУ Школа № 36 г.о. Самара от 16.04.2018 № 26-о

Приказ о приеме граждан в МБОУ Школа № 36 г.о. Самара от 23.04.2018 № 28-о

Приказ о приеме граждан в МБОУ Школа № 36 г.о. Самара от 03.05.2018 № 33-о

Приказ о приеме граждан в МБОУ Школа № 36 г.о. Самара от 11.05.2018 № 34-о

Приказ о приеме граждан в МБОУ Школа № 36 г.о. Самара от 15.05.2018 № 37-о

Приказ о приеме граждан в МБОУ Школа № 36 г.о. Самара от 23.05.2018 № 39-о


Уважаемые родители!

30.01.2018 в 09.00 будет открыт прием электронных заявлений через «Портал образовательных услуг»: https://es.asurso.ru государственной информационной системы «Автоматизированная система управления региональной системой образования» (далее – АСУ РСО)

          Для подачи заявления о зачислении ребёнка в 1-ый класс необходима авторизация в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно–технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (далее – ЕСИА).

в 1 класс 2018-2019 учебного года от граждан, чьи дети зарегистрированы по микрорайону школы.


   Прием заявлений в 1 классы муниципальных школ г.о. Самара в электронном виде будет осуществляться с 9.00 30 января 2018 года через открытую часть модуля «Е-услуги. Образование» по адресу: http://es.asurso.ru с авторизацией через ЕСИА.

   Для получения доступа к электронным формам заявлений в 1 классы муниципальных школ г.о. Самара по адресу: http://es.asurso.ru гражданам, не зарегистрированным в ЕСИА, обязательно необходимо заблаговременно до даты начала приема заявлений пройти процедуру личной регистрации в ЕСИА на любом одном из сайтов:

https://gosuslugi.ru (Единый портал государственных услуг),

https://pgu.samregion.ru (РПГУ),

https://esia.gosuslugi.ru/registration/

с использованием своего номера СНИЛС и получить подтвержденную учетную запись в ЕСИА.

Подробнее с процедурой регистрации можно ознакомиться, перейдя по ссылке - http://vsegosuslugi.ru/registraciya-na-saite-gosuslugi/

 

Процедура приема в 1 класс проходит в несколько этапов

 1 этап – с даты и времени начала приема по графику по 30 июня 2018 года –  принимаются заявления от граждан, зарегистрированных на территории, закрепленной за школой

 2 этап – с 1 июля 2018 по 5 сентября 2018 – прием на свободные места вне зависимости от места регистрации ребёнка.

Порядок подачи документов в школу

Один из родителей (законных представителей) ребенка подает заявление через «Портал образовательных услуг» (авторизация в ЕСИА обязательна).

После заполнения данных и регистрации заявления родитель получит регистрационный номер, по которому он сможет самостоятельно получать информацию о статусе его обращения.

После этого в течение 3 рабочих дней, не считая дня подачи заявления в АСУ РСО, родитель (законный представитель) ребенка должен лично представить в общеобразовательное учреждение документы, подтверждающие указанные им сведения.

Если документы в указанный срок не будут предоставлены или сведения о ребенке в документах будут отличаться от сведений, указанных родителем в АСУ РСО, то заявление будет аннулировано и ребенок не сможет быть зачисленным в общеобразовательное учреждение. В этом случае родителям необходимо будет подавать заявление повторно.

Подать заявление можно будет только один раз в одно из общеобразовательных  учреждений, т.е. подать на одного ребенка одновременно заявления в два и более общеобразовательных учреждения не получится.

Повторно подать заявление возможно после аннулирования заявления в ГИС АСУ РСО.

Подробнее о порядке приёма в первый класс Вы можете ознакомиться на сайте Департамента образования Администрации городского округа Самара – http://www.depsamobr.samregion.ru/roditelyam/1klass/ (раздел «Всё о приёме в 1 класс»)


 

Документы, регламентирующие прием граждан в 1 класс 2018-2019 учебного года

 

Постановление Администрации городского округа Самара от 28.12.2016 № 1672 "О внесении изменений в постановление Администрации городского округа Самара от 02.03.2012 № 157 "О закреплении территориальных участков за муниципальными общеобразовательными учреждениями городского округа Самарадля граждан, подлежащих обучению на ступенях начального общего, основного общего, среднего общего образования".

Приказ Департамента образования Администрации городского округа Самара от 03.11.2017 № 1377-од "Об утверждении минимально необходимых плановых показателей численности обучающихся первых классов для приема граждан, подлежащих обучению в муниципальных общеобразовательных учреждениях городского округа Самара в 2018-2019 учебном году"

Перечень документов для поступления в 1 класс

Для зачисления граждан в 1 класс родители (законные представители) представляют следующие документы:

  • заявление о приеме,   согласие заявителя на обработку персональных данных;
  • оригинал и копию свидетельства о рождении ребенка;
  • оригинал и копию свидетельства о регистрации ребёнка по места жительства (форма № 8 для зарегистрированных по микрорайону школы) или по месту пребывания (форма № 3 для зарегистрированных по микрорайону школы), выдается в районных отделах УФМС, информацию о порядке получения свидетельства можно получить на сайте: http//www.ufms63.ru/passportreg);
  •   или 
  • - справка с места жительства (для незарегистрированных по микрорайону школы);
  • документы, подтверждающие личность заявителей (родителей или законных представителей);
  • медицинскую карту ребенка и иные документы по усмотрению заявителя.

Вышеуказанные документы необходимо предоставить в срок не позднее 3-х (трёх) дней с момента подачи электронного заявления.

Для   льготных   категорий  граждан (согласно  ст.46  ФЗ  от  07.02. 2011 №3-ФЗ «О полиции», ст.19,24  ФЗ  от  27.05.1998 №76-ФЗ «О  статусе  военнослужащего») справка (документ), удостоверяющий льготу.

 

Микрорайон МБОУ Школа № 36 г.о. Самара

1.  Ул. Стара-Загора: д. 53-137 (нечетные).

2.  Ул. Ново-Вокзальная: д. 106 - 116Б (четные)

3.  Пр. Карла Маркса: д. 260- 300 (четные), 281-333 (нечетные).

4.  Ул. XXII Партсъезда: д. 163-183 (нечетные).

 

Документы

Устав образовательной организации

Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе

Лист записи Единого государственного реестра юридических лиц

Лицензия на право осуществления учебной деятельности (с приложениями)

Свидетельство о государственной аккредитации (с приложением)