Версия для слабовидящих

СтраницаГородское методическое объединение для педагогов-психологов, социальных педагогов и учителей начального и среднего звена общеобразовательных организаций

Городское методическое объединение  для педагогов-психологов, социальных педагогов и учителей начального и среднего звена общеобразовательных организаций

30 сентября 2015 года на базе нашей школы состоялось городское методическое объединение по теме: «Формирование учебной мотивации и профилактика девиантного поведения обучающихся» для педагогов-психологов, социальных педагогов и учителей начального и среднего звена общеобразовательных организаций.

В составе рабочей группы были следующие специалисты:

Ушатова Т.Г., директор МБОУ ДОД ДООЦ «Помощь» г.о. Самара;

Чикановская С.А., директор МБОУ СОШ № 36 г.о. Самара;

Архангельская И.В., зам. директора МБОУ ДОД ДООЦ «Помощь» г.о. Самара;

Петрова С.А., заведующий психолого-педагогическим отделом МБОУ ДОД ДООЦ «Помощь» г.о. Самара;

Добровидова Н.А., к.пс.н., методист МБОУ ДОД ДООЦ «Помощь» г.о. Самара;

Сойнова С.В., методист МБОУ ДОД ДООЦ «Помощь» г.о. Самара;

Завадская Е.В., педагог-психолог МБОУ СОШ № 36 г.о. Самара.

На методическом объединении были освещены практико-ориентированные методы по формированию учебной мотивации в свете девиантного поведения различных категорий обучающихся. Данный опыт может пригодится многим специалистам, работающим в образовательных учреждениях.

Выступающие:

1. Ушатова Т.Г., директор МБОУ ДОД ДООЦ «Помощь» г.о. Самара

«Актуальность формирования учебной мотивации»:

Ушатова Т.Г., директор МБОУ ДОД ДООЦ «Помощь» г.о. Самара

2. Чикановская С. А., директор МБОУ СОШ № 36 г. о. Самара

«Профилактика девиантного поведения обучающихся в рамках образовательного процесса»:

Чикановская С. А., директор МБОУ СОШ № 36 г. о. Самара

3. Степанов А.Б., к.пс.н., доцент, психолог МБОУ ДОД ДООЦ «Помощь» г.о. Самара

 «Особенности мотивации к обучению подростков с девиантным поведением»:

Степанов А.Б., к.пс.н., доцент, психолог МБОУ ДОД ДООЦ «Помощь» г.о. Самара

4. Кочеткова В.Г., к.п.н., доцент кафедры педагогики СФ ГБОУ ВО МГПУ

«Интерактивные методы активации личностных ресурсов детей и подростков, склонных к девиантному поведению»:

Кочеткова В.Г., к.п.н., доцент кафедры педагогики СФ ГБОУ ВО МГПУ

5. Клюев А.Е., директор ДООЦ «Психологическое здоровье и образование» г.о. Самара

«Развитие навыков конструктивного поведения у детей при разрешении конфликтных ситуаций. Опыт реализации авторской программы по профилактике девиантного поведения обучающихся»:

Клюев А.Е., директор ДООЦ «Психологическое здоровье и образование» г.о. Самара

6. Мухаметзянова И.Г., педагог-психолог МБОУ СОШ № 22 г.о. Самара

«Групповые формы работы с подростками в решении проблемы девиантного поведения в условиях общеобразовательного учреждения»:

Мухаметзянова И.Г., педагог-психолог МБОУ СОШ № 22 г.о. Самара

7. Завадская Е.В., педагог-психолог МБОУ СОШ № 36 г.о. Самара

«Применение телесно-ориентированных техник в работе с детьми с нарушениями в общении»:

Завадская Е.В., педагог-психолог МБОУ СОШ № 36 г.о. Самара

8. Хохлов С.С., педагог-психолог Регионального социопсихологического центра г.о. Самара

«Использование метода психологического просвещения в качестве профилактики девиантного поведения в современной школе»:

Хохлов С.С., педагог-психолог Регионального социопсихологического центра г.о. Самара

Благодарим Всех коллег за интересный опыт и плодотворную работу!!!!!

Теги: